239 (2 сегодня)3 дня назад
Daihatsu Sirion 1 поколение, хетчбэк 5 дв.

Объявление о продаже подержанного Daihatsu Daihatsu 2000

80 000
1 353 $  | 1 152 €
Maximus Auto — Автодилер

Характеристики автомобиля

Год выпуска
2000
Пробег
176 000 км
Кузов
Хетчбэк 5 дверей
КПП
Механика
Двигатель
Бензин/1 л
Руль
Левый
Цвет
синий
Привод
Передний
Мощность
56 л. с.
Растаможен
Да
Владельцев
2

Описание авто

Отлично подойдёт для начинающего водителя. Технически всё отлично. Из минусов, по кузову появилась не большая коррозия(для старого японца в нашем городе это нормально), дно и лонжероны целые. Юридически чист. Любые диагностики и проверки приветствуются. Торг! Данный автомобиль можно приобрести за наличный расчёт, а также в кредит по максимально выгодным условиям. Кредитная программа действует на все регионы РФ! Также возможно снятие автомобиля с учета в ГИБДД для вывоза за рубеж (Беларусь, Казахстан и для др. стран) С удовольствием примем оплату по банковской карте! TRADE-IN - выгодный обмен Вашего автомобиля с Вашей или нашей доплатой!
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Подушки безопасности: водительские
Центральный замок
Комфорт
Кондиционер
Усилитель руля: гидроусилитель
Регулировка руля: в одной плоскости
Электрические стеклоподъёмники: все
Электрические зеркала
Экстерьер и салон
Обивка салона: ткань
Мультимедиа и электроника
Автомагнитола: CD
Отзывы о Daihatsu Sirion
Как это работает?
Список характеристик составлен по 70 отзывам о данном автомобиле.
Достоинства
60
51
40
40
40
31
31
30
20
20
20
20
20
20
20
20
Недостатки
04
02
02
Спорные качества
21
01
10
10
10
10
10
10
10

Продажа Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) — автомобиль японского производителя Daihatsu, является совместной разработкой с инженерами концерна Toyota. Модель относится к классу супермини точно также, как и популярная Daihatsu Charade, выпускаемая с 1977 года по настоящее время.

Кузов Daihatsu Sirion пережил одно обновление в 2004 году, сохранив при этом основные черты пятидверного хэтчебека. Благодаря низкому весу (модель была на 100–130 килограмм легче европейских собратьев по классу) автомобилю вполне хватает литрового двигателя для городских поездок, на что он в первую очередь и рассчитан. В остальном конструкция модели вполне традиционна. Двигатель расположен поперечно, привод на передние колеса. Для всех модификаций Daihatsu Sirion на выбор была доступная либо пятиступенчатая механическая коробка передач либо четырехступенчатый автомат.

В январе 2005 года продажи второго поколения модели добрались и до Европы. Из нововведений стоит отметить увеличенную колесную базу, более жесткий кузов и новую торсионную подвеску. С 2007 года модели Sirion дополнили спортивными комплектациями SX с видоизмененным экстерьером и панелью приборов.